?

Log in

 Всегда так смешно и мило! 
вот даришь ты, например, коллеге какую-нибудь практически бесполезную вещь, типа решётки-барбикюшницы или обложки на автодокументы, говоришь ему пару слов приятных и просто целуешь в щечку. А он сразу застенчиво заулыбался, появились ямочки на щеках и легкий румянец, он говорит, запинаясь :  "ой...спасибо...мне..очень...так.. приятно"

И понимаешь, что в этот момент защитники такие беззащитные! и еще понимаешь, что, наверное, мужчин, хотябы своих любимых, стоит чаще так радовать)

Парни, поздравляю вас, дорогие:)

приятно, черт возьми!

Наверное, я - мазохистка. второй день на работе до поздна, но более менее разобраны завалы и окопы архива.
Троекратное "оу-ее, бэйби"
Переставили все дела скважин в архиве по порядку!!!!!!!! отметили)))
приятно, блин. А завтра Ростехнадзор к нам с проверкой едет - везет нам пакетик люлей)
ну или мешок. как повезет)

ПС - а еще вчера у Макса был ДР, но так как ему никто не дозвонился (*телефон только по воскресеньям выдают), то многие звонили и поздравляли меня О_о
 Или все же врожденные??
Ну вот пример одного такого моего рефлекса: когда я хожу по мебельным магазинам меня просто неумолимо тянет посидеть на всех этих мягких, красивых диванчиках и креслах! вот просто магнитит) Я сразу чувствую сонливость и усталость и у меня иногда даже прям ноги подкашиваются, так хочется сесть! многие покупатели косятся, когда я не выдерживаю и сажусь на потенциально чей-то диван, а потом, пройдя еще пару метров, снова не выдерживаю и сажусь)))
меня прям даже бесит иногда это явление. Поэтому я стараюсь обходить мебельные стороной))

а вот у моей мелкой сестры еще хуже рефлекс : когда она была совсем маленькой, у нас случился ремонт и мы ходили выбирать сантехнику - так вот она, при виде унитазов, начинала ныть "ма-а-а-ам, хочу пи-и-исси-и-ить", а бывало и того хуже, не писить в смысле. 
Приходилось всё бросать и срочно искать уборную)

И все-таки

 Насморк, если его не лечить, проходит через целых семь дней. А если лечить - всего за неделю
 звезда в шоке.
звезда чувствует, что скоро устроит на работе переворот. 
новые реформы прут и прут. они у меня скоро допрыгаются все.
 И плакать и плакать...  про работу, про жизнь, про погоду - про всё!
 Причем не в ЖЖ, а на бумагу. Это все потому, что благоверный мой попросил ему писать что угодно и много - лишь бы моим почерком, моими словами и побольше побольше)) Вот теперь и развиваю графоманские способности. 

Сегодня пожалуюсь ему на новые реформы на работе - нам хотят отменить дежурства по выходным! оуе - подумала я и обламалась. За это нас призывают добровольно-принудительно задерживаться по очереди допоздна) еще нам открыто заявили, что идет сокращение, основаное на естественном отборе. Такчто помимо графоманских способностей буду развивать еще и пофигистские=)

И так уж и быть, уговорили, продолжение заголовка моего поста, то, чего я не прощу Пастернаку. Первая строчка - гениальна. а дальше слом мозгаCollapse )

Эпидемия гриппа

 По всей стране карантинов наобъявляли, а мне как всегда не везет :
 В школе ни до чего, кроме месяца актированных дней, не додумывались. 
 В универе - приходило 4 с половиной человека на лекции, но пары не отменяли. 
 
На работе и того круче: кто-то по старшинству выходит, а мы по меньшенству - у кого меньше температура - тот и выходит.
Потомучто все мы четверо заболели . Мне не повезло, у меня всеголишь насморк. поэтому я выхожу каждый день(((  Хоть и в паре((
 Я и моя самоуверенность)
Мы с ней разгулялись не на шутку. Мало того, что я бессовестно разъезжаю по городу без навигатора (*за это уже надо выпить, дамы и господа!), так еще и на неприличных скоростях. Просто мне страшно  вот и еду быстро. Нучтож, ну пролечу нужное место - сделаю круг до места, где заблудилась и ищу дорогу заново)

А все потому, что  моего отважного штурмана нет: некому отбирать руль, следить за правилами и  говорить, когда целеесообразно вылетать/поворачивать/пропускать/обгонять/подрезать, а когда нет. 
Поэтому эта наглая сучка я подрезаю и гоняю. А когда надо, чтоб пропустили - делаю грустные глаза и проникновенно вглядываюсь в глаза водителей. Привстав, чтобы меня было видно из-за руля.

И когда новые знакомые меня спрашивают какая у меня машина/какого цвета/какой номер - я стесняюсь и стараюсь отвечать расплывчато. Город то маленький=)
Ну стесняюсь еще и потому, что в Самаре, в студенческой среде я на своем рафике вписывалась в всякие пежошки и ниссаны с опелями, а иногда даже и терялась на фоне лексусов некоторых одногрупперов. А тут, начинающему работнику после универа, как-то негоже сразу водить иномарку. Вот я и стесняюсь немного.

Насморк, мать его

 Чеееееееем? чем лечится эта болезнь тысячелетия?

подскажите, пожалйста, други дорогие?
с горлом справилась, а нос никак не поддается. надоело уже!!! да и стремно очень. а шмыгать - это вобще не комильфо=(((
какой-нить спрейчик может нормальный? нос болит уже от всяких "саноринов"=(

Письмо!!!!

 Конца света не будет! Свершилось!!!
 до меня дошел замечательный маленький конвертик с красной рамкой и надписью "Воинская корреспонденция"!
И звезда такая посередине - ну прям совок-стайл.

Вобщем, Максим хоть и сказал по телефону "я там соплей налил на 6 страниц", но я не ожидала от своего брутального мужчины таких нежностей и признаний. Омайгат, я сама рыдала как девочка как все фонтаны Петергофа. 

Звезда не просто в шоке!!! Звезда ожидает завтра глобального изменения погоды по всему миру))) Побежала писать ответ!

Profile

ангел
hecaxapok
hecaxapok

Latest Month

April 2011
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson